МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
Выставка в Северной столице, проходящая в начале автомобильного сезона, обеспечивает полный охват целевой аудитории Северо-запада России от Калининграда и до Сыктывкара и ежегодно собирает десятки тысяч профессиональных посетителей и автолюбителей (2019 год – 27 000 чел), что позволяет участникам:
- Продемонстрировать свои достижения в сфере внедрения инновационных разработок и установить «прямые контакты» с потенциальными инвесторами.
- Эффектно представить новые модели как в статике на стендах, так и в динамике во время тест-драйвов на самой передовой выставочной площадке России.
- Активизировать продажи и освободиться от остатков на складах с минимальным дисконтом, без затрат на рекламу распродаж, используя колоссальную целевую аудиторию выставки.
- Опыт участников свидетельствует, что выставочная экспозиция формирует не только разовые сделки во время Автосалона, но и создает «шлейф» активных обращений к дилерам за консультацией, тест-драйвами или покупкой автомобиля в течение несколько месяцев после окончания его работы.
- Оказаться в центре информационного всплеска, повысить имидж компании, получить в качестве клиентов приверженцев других марок, протестировать рынок и решить целый комплекс других маркетинговых задач за несколько дней работы Автосалона.
- Принять участие во 2-ом Петербургском международном Автопромышленном Форуме на тему «Российское автомобилестроение: проблемы и перспективы развития производства и авторынка до 2025 года» получить ответы на вопросы «из первых рук».и донести свою точку зрения до представителей федеральной и региональной власти,
- Главное преимущество ПМАС 2020 как маркетингового инструмента это уникальная эмоциональная, праздничная атмосфера автосалона, позволяющая профессиональным посетителям , автолюбителям и экспонентам свободно общаться и устанавливать новые деловые контакты на современном информационном и экспозиционном уровне в комфортабельных условиях КВЦ «Экспофорум».