Маркетинг

Рекламная кампания

Рекламная кампания Петербургского международного автосалона разработана на основе многолетнего опыта проведения выставочных мероприятий и соответствует всем современным тенденциям в сфере привлечения посетителей.

В основе новой рекламной стратегии перспективная модель «Маркетинг 360 º».

Современный потребитель научился абстрагироваться от рекламы, но у каждого есть 1 или 2 канала к воздействию которых он открыт, так как черпает через них новую информацию. Это может быть радио, телевидение или более современные источники, например, социальные сети, контекстная реклама или влияние блогеров.

Чтобы достучаться до аудитории сквозь существующий информационный шум и пробиться через поставленные подсознанием «экраны», мы задействовали концепцию Маркетинг 360º - где информация доносится до целевой аудитории через все возможные каналы коммуникации и центром внимания становится потребитель, с его потребностями, желаниями и требованиями.

Особое внимание в рекламной кампании 2019 года уделено продвижению выставки в сети. Разработана новая система, позволяющая интегрировать информационный поток выставки с информационными потоками экспонентов и, создавая уникальный контент для потребителя, провести рекламную атаку используя совместно такие каналы, как: поисковые системы, РСЯ, КМС, соцсети и рассылки.