Согласно нашим опросам представителей дилерских центров стоимость привлечения лидов через интернет растет и составляет в среднем от 2 000 до 6 000 руб. в зависимости от сегмента. Есть ли возможность в условиях более жесткой конкуренции снизить затраты?

Самые продвинутые маркетологи считают, что значительного роста эффективности можно добиться, активизируя деятельность в верхней части воронки продаж.
Они предлагают более масштабно взглянуть на продажи и обратить внимание на этап знакомства с альтернативами, сравнения и выбора автомобиля, т.е. работать с клиентом на этапе, который традиционно находился в поле зрения импортера.
Выбор и новинки – именно за этим десятки тысяч автомобилистов каждый год посещают ПМАС.
ПМАС – площадка, где:

можно сравнить десятки моделей на одной площадке

можно сразу провести несколько тест-драйвов

почувствовать себя в центре мира автомобильных инноваций
Один из инструментов для работы со спросом, используемый дилерскими центрами –
BTL-мероприятие.

Вспомните, сколько посетителей пришли в ваш дилерский центр на последнее BTL-мероприятие?

Считали ли вы затраты на привлечение 1 лида с помощью собственного мероприятия?

Можно ли в несколько раз повысить эффективность BTL-мероприятия и получить лиды быстрее и в несколько раз дешевле лидов из интернет?

Согласно опросам петербургских дилерских центров и участников выставки ПМАС-2019 мы получили следующие данные:
| Digital маркетинг | ПМАС | |
| Стоимость лида | 2000 – 6000 руб. | 200 – 600 |
| Стоимость привлечения клиента на тест-драйв | 8000 – 18000 руб. | 800 – 2200 |
Принимайте участие в ПМАС 10-13 сентября в КВЦ «ЭКСПОФРУМ»!
Получить условия участия